«Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота» - площадка для дискуссий

«Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота» - площадка для дискуссий

Авторы публикаций научного рецензируемого журнала рассматривают различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.

В фонде НТБ БГАРФ находится более двухсот номеров, научного рецензируемого журнала «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота». Глубина погружения (печатные публикации 2024-2004 гг.; электронные 2024 – 2011гг.)

«Известия БГАРФ» включают в себя научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. В журнале из номера в номер ведется оживленная дискуссия о феномене современной инженерной педагогики как науки, учебного предмета и деятельности преподавателя технического вуза.

Инженерная педагогика - это прежде всего область практической инженерной деятельности, в структуре которой четко проявляется педагогическая, или воспитательная, функция. Инженерная педагогика сегодня должна стать основой подготовки студента к реализации воспитательной функции на производстве. Современный инженер имеет дело с социо-техническими системами, его деятельность все более превращается в социально-инженерную.

Статьи в издании печатаются в авторской редакции. «Известия БГАРФ» входят в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий (ВАК, РИНЦ). Материалы, опубликованные в журнале, группируются по темам:

1.      Управление и менеджмент качества в образовании

2.      Непрерывное профессиональное образования

3.      Подготовка профессиональных кадров

4.      Образовательные технологии

5.      Цифровые образовательные среды

6.      Здоровьесберегающие технологии

7.      Фундаментальная естественно-научная подготовка специалистов

8.      Аспирантура и докторантура

9.      Научный журнал входит в ВАК и РИНЦ          

Журнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, инженерной педагогики, теории и методике профессионального образования, психологии, аспирантов, докторантов и соискателей.                                                                                                  

Возврат к списку

Поиск по сайту