Оценка предельной прочности корпуса судна в условиях пожара по методу Смита

Оценка предельной прочности корпуса судна в условиях пожара по методу Смита

Assessment of Ship Hull Ultimate Strength under Fire Conditions: The Fire Smith Method Approach. / Wu J, Du Z, Yan M, Sun X. // Journal of Marine Science and Engineering. – 2023, № 11(11), p.2055. https://doi.org/10.3390/jmse11112055.

    Корабли играют важную роль в транспортировке грузов и обеспечении национальной безопасности. Хотя в последние десятилетия безопасность кораблей улучшилась, аварии судов наносят серьезный экономический и имущественный ущерб.

       В статье представлено исследование предельной прочности кораблей при нагрузках в различных условиях при пожаре посредством метода Смита. Оценка проводилась на основе теории потребления кислорода в различных высокотемпературных областях.

         Было проведено 64 моделирования для изучения предела прочности и обнаружено, что чем больше область высокой температуры, тем больше кислорода требуется для снижения предела прочности, но с увеличением коэффициента потребления кислорода предел прочности увеличивается.

      Следовательно, различные характеристики предела прочности в различных высокотемпературных зонах подчеркивают, что сведение к минимуму распространения огня в высокотемпературных зонах может значительно повысить огнестойкость судна, сохранив его структурную целостность. 

 Полная статья находится в открытом доступе: https://www.mdpi.com/2077-1312/11/11/2055.

Возврат к списку

Поиск по сайту