Методологические аспекты проектирования инновационных образовательных программ подготовки членов экипажей судов с использованием дистанционных технологий и электронного обучения

Методологические аспекты проектирования инновационных образовательных программ подготовки членов экипажей судов с использованием дистанционных технологий и электронного обучения

Обращаем внимание членов профессорско-преподавательского состава БГАРФ, занимающихся подготовкой членов экипажей судов.

 В фонд библиотеки поступило издание «Методологические аспекты проектирования инновационных образовательных программ подготовки членов экипажей судов с использованием дистанционных технологий и электронного обучения».

 В монографии исследованы концептуальные и теоретические основы системного проектирования в сфере профессионального образования.

 Раскрыты методологические подходы к проектированию инновационных образовательных программ подготовки членов экипажей судов с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.

 В научной работе приведены основные принципы построения инновационной программы с использованием интернет-тренажеров. Описаны процессы ее внедрения, внешней оценки и актуализации.

 Обоснована необходимость применения отдельных подходов программной инженерии, системного подхода к анализу рисков, присущих каждому из входящих в него элементов на различных стадиях жизненного цикла.

 Определены внутренние и внешние факторы, влияющие на систему качества подготовки членов экипажей морских судов.

 Горобцов А.П. Методологические аспекты проектирования инновационных образовательных программ подготовки членов экипажей судов с использованием дистанционных технологий и электронного обучения : коллективная монография / А. П. Горобцов, С. Н. Тарануха, М. Н. Савельева, 2022. - 196 с. - Текст : непосредственный.

Возврат к списку

Поиск по сайту